8 (495) 142-15-94C 8:00 до 21:00, ежедневно

Что нужно уточнить у менеджера мувинговой компании

01/22/18

Ваш переезд с мувинговой компанией в большинстве случаев начнётся с разговора с менеджером по телефону. От этой беседы во многом зависит, как будут развиваться события потом. Дадим несколько разъяснений, как правильно пообщаться с представителем компании, чтобы переезд прошёл гладко.

• Естественно, первое, о чём пойдёт речь, это масштаб переезда и описание круга задач для муверов. Вам предстоит уточнить дату и время переезда, количество грузчиков и выяснить, какой автотранспорт понадобится.

• Клиенты некоторых мувинговых компаний рассказывают, что по итогам работ получают счёт на сумму в два раза больше первоначальной. Откуда берутся эти цифры? Одна из причин может быть в том, что компания просто-напросто редко занимается своим сайтом, вовремя не обновляет прейскурант, а страдает потом заказчик. В ответ на недовольства от бригады на месте можно услышать только одно: «Почему не уточнили цену у диспетчера?». Так что согласованию тарифов стоит уделять пристальное внимание.

• Узнайте, заключает ли компания договор, а если нет, то почему. Иногда бывает так, что перевозчик пытается уклониться от ответственности. Ведь официальный договор потребует гарантий безопасности имущества, возмещения убытков, если с ним что-то произойдёт, выполнения всех обозначенных работ в конце концов. Добросовестная фирма с достаточным опытом работы может предотвратить большинство рисков, а потому заключает договор без опасения.

• Уточните у диспетчера всё о доплатах и переплатах. Итоговая сумма может увеличиться за счёт доплаты за этажность, за перевозку крупногабаритных грузов, за проносы предметов и так далее. Подробно изучайте прейскурант компании. При предварительном составлении сметы учитывайте все нюансы. Немаловажным фактором будет наличие в доме лифта. Если он сломается в день переезда, это тоже повлечёт дополнительные траты.

• Если диспетчер всё же не может озвучить итоговую стоимость работ, просите назвать хотя бы предварительную. Часто бывает так, что приехавшие на место грузчики по итогам работ озвучивают цифру, весьма отличную от той, что назвал менеджер по телефону. «Ну, а что вы хотели, – говорят они. – Одно дело разговаривать с офисом, и другое дело оценить масштаб работ на месте».

• Чтобы не попасть в такую ситуацию, просите диспетчера прислать оценщика – многие компании сегодня предлагают такую услугу. До начала работ требуйте предварительную смету и просите приложить её к договору.

• Сегодня у мувинговых компаний распространена услуга переезд «под ключ». Этот момент тоже лучше уточнить у оператора. Есть варианты, когда компания оказывает ряд услуг с фиксированной стоимостью. Но при увеличении масштаба работ и при учёте всех обстоятельств цена увеличивается. На итоговой сумме может сказаться количество вещей и грузчиков, тип транспорта и т.д. То есть название «переезд под ключ» может означать не набор услуг с фиксированной стоимостью, а в основном то, что переезд потребует вашего минимального участия и ляжет на плечи специалистов компании.

Бдительный, а самое главное инициативный заказчик узнает и расспросит у менеджера каждую деталь. А представитель надёжной, добросовестной компании, которой нечего скрывать, со своей стороны честно расскажет о процессе переезда, его стоимости и возможных изменениях в первоначальном плане.

Рекомендуем прочесть
перезвоним
в течение 5 минут
Заказать переезд
Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения.
Спасибо!
ваша заявка
принята
перезвоним
в течение 5 минут
Заказать переезд или проконсультироваться
Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ В ОТНОШЕНИИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Предоставляя свои персональные данные Покупатель даёт согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. в следующих целях:

  • Регистрации Пользователя на сайте
  • Осуществление клиентской поддержки
  • Получения Пользователем информации о маркетинговых событиях
  • Выполнение Продавцом обязательств перед Покупателем
  • Проведения аудита и прочих внутренних исследований с целью повышения качества предоставляемых услуг.

Под персональными данными подразумевается любая информация личного характера, позволяющая установить личность Покупателя такая как:

  • Фамилия, Имя, Отчество
  • Дата рождения
  • Контактный телефон
  • Адрес электронной почты
  • Почтовый адрес

Персональные данные Покупателей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.

Продавец обязуется не передавать полученные персональные данные третьим лицам, за исключением следующих случаев:

  • По запросам уполномоченных органов государственной власти РФ только по основаниям и в порядке, установленным законодательством РФ
  • Стратегическим партнерам, которые работают с Продавцом для предоставления продуктов и услуг, или тем из них, которые помогают Продавцу реализовывать продукты и услуги потребителям. Мы предоставляем третьим лицам минимальный объем персональных данных, необходимый только для оказания требуемой услуги или проведения необходимой транзакции.

Продавец оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила, при условии, что изменения не противоречат действующему законодательству РФ. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте.