8 (495) 142-15-94C 8:00 до 21:00, ежедневно

10 шагов банковского переезда

05/04/18

Любой банк является хотя и офисом, но весьма специфическим. Основные особенности, связанные с его переездом, вызваны большим количеством документации и чувствительной аппаратуры: банкоматов, сейфов и т.д. Однако если администрация банка будет тесно сотрудничать с представителями мувинговой компании, переезд возможно осуществить максимально оперативно и на высоком уровне. Мы сформулировали 10 шагов, как подготовиться к банковскому переезду, чтобы он прошёл быстро и без потерь. 

1. Руководство банка должно назначить ответственного за переезд. Администрация должна четко контролировать процесс переезда и тесно взаимодействовать с мувинговой компанией. Это обеспечивает полную сохранность имущества и оперативное его размещение по новому адресу. Непосредственным руководителем работ обычно назначают коммерческого директора банка или сотрудника в аналогичной должности.
 
2. Перед перевозкой следует упорядочить всю документальную базу финансового учреждения. Вся деловая документация должна пройти инвентаризацию и регистрацию, должна быть заархивирована. Необходима упаковка документации в архивные короба, маркировка коробов и мебели для предотвращения путаницы. Вся информационная база должна быть продублирована. Необходимо сделать копирование ПО и базы данных, определить права доступа к ним. Что касается материального имущества, необходим учёт точного количества банкоматов, серверов и сейфов и т.д.
 
3. Крайне рекомендовано застраховать банковское оборудование и документацию, представляющие особую ценность. Сделать это можно, подписав договор с компанией-перевозчиком. 

4. Вместе с ответственными лицами со стороны банка работники мувинговой компании разрабатывают полный перечень работ и утверждают график переезда. На этом этапе перевозчик производит подбор оптимального транспортного средства и количество машин, разрабатывает маршрут. Определить путь важно, в том числе и потому, что перевозить чувствительное оборудование необходимо по дорогам хорошего качества. В целях обеспечения безопасности переезда не лишним будет привлечь вневедомственную охрану. Все работы по переезду банка осуществляются в строжайшем соответствии с утверждённым планом. 

5. Обязательно проводится подробный инструктаж сотрудников и мувинговой компании, и банка, которые участвуют в переезде. Им подробно сообщают о порядке запланированных работ. 

6. В минимальные сроки производится демонтаж оборудования. Представители компании-исполнителя освобождают офисы от мебели и аппаратуры, разбирают внутреннюю отделку кассовой кабины, демонтируют кондиционеры, перегородки, кассу. Всё имущество упаковывается в специальные защитные материалы, после чего производится загрузка в транспорт.


 
7. При демонтаже и погрузке могут проявиться некоторые «подводные камни» банковского переезда, с которыми мувинговая компания справится только при наличии необходимых ресурсов. В первую очередь, потребуются специальные устройства и приспособления. Так, банкоматы, сейфы и кассу из-за большого груза и необходимости бережного отношения нужно либо выносить вручную, либо выкатывать на специальных тележках, которые минимизируют вибрации от тряски. Здесь понадобятся не только непосредственно тележки, но и ремни, гидроборт и иные виды оборудования. Во-вторых, такие виды работ способны осуществить только специалисты высокого класса. При этом, в бригаде должны быть сотрудники разной специализации: специалисты по транспортировке аппаратуры, грузчики, специализирующиеся на перевозке мебели, при необходимости специалисты по перевозке офисного аквариума и тому подобное. Обеспечить всё это готовы только мувинговые компании с достаточным опытом работы и надежным техническим и кадровым потенциалом. 
 
8. Далее происходит непосредственный процесс перевозки. Предоставленный транспорт должен быть соответствующей грузоподъемности, в отличном техническом состоянии, с опытным водителем, способным обеспечить безопасную езду по городу. 

9. По новому адресу производится оперативная разгрузка оборудования и документов, распаковка вещей, монтаж оборудования, мебели. Всё должно происходить в строгом соответствии с установленным порядком и графиком работ. 

10. Не забудьте уведомить клиентов о том, что банк меняет адрес. Это крайне важно, чтобы они могли найти вас на новом месте. а после остаётся только открыть двери нового офиса и ждать в гости постоянных и следующих клиентов!

Рекомендуем прочесть
перезвоним
в течение 5 минут
Заказать переезд
Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения.
Спасибо!
ваша заявка
принята
перезвоним
в течение 5 минут
Заказать переезд или проконсультироваться
Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ В ОТНОШЕНИИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Предоставляя свои персональные данные Покупатель даёт согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. в следующих целях:

  • Регистрации Пользователя на сайте
  • Осуществление клиентской поддержки
  • Получения Пользователем информации о маркетинговых событиях
  • Выполнение Продавцом обязательств перед Покупателем
  • Проведения аудита и прочих внутренних исследований с целью повышения качества предоставляемых услуг.

Под персональными данными подразумевается любая информация личного характера, позволяющая установить личность Покупателя такая как:

  • Фамилия, Имя, Отчество
  • Дата рождения
  • Контактный телефон
  • Адрес электронной почты
  • Почтовый адрес

Персональные данные Покупателей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.

Продавец обязуется не передавать полученные персональные данные третьим лицам, за исключением следующих случаев:

  • По запросам уполномоченных органов государственной власти РФ только по основаниям и в порядке, установленным законодательством РФ
  • Стратегическим партнерам, которые работают с Продавцом для предоставления продуктов и услуг, или тем из них, которые помогают Продавцу реализовывать продукты и услуги потребителям. Мы предоставляем третьим лицам минимальный объем персональных данных, необходимый только для оказания требуемой услуги или проведения необходимой транзакции.

Продавец оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила, при условии, что изменения не противоречат действующему законодательству РФ. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте.